Умный или красивый: каких адвокатов выбирают клиенты?

0
212
Two women partners handshaking after signing business contract at meeting, female client or customer and manager agent broker closing good deal, female hands shaking making agreement, close up view

Хотите больше потенциальных клиентов, которые превращаются в платежеспособных клиентов? Примите свое подлинное «я» и продвигайте себя, даже если это изначально доставляет вам дискомфорт, — говорит Кэти Гоштасби, автор книги «Персональный брендинг за один час для юристов» от ABA Publishing.

Гоштасби, опытный юрист по ценным бумагам, которая теперь помогает юристам развивать личные бренды, выступила в среду на ABA Techshow 2021. На своей сессии под названием «Как использовать брендинг для поддержания разнообразия юридических кадров и устранения предвзятости в любой экономической среде» она рассказала о том, что была иммигрантом из Ирана и работала в крупных юридических фирмах Вашингтона, округ Колумбия, а также в отделе ценных бумаг и биржевой комиссии.

«Когда я была в Вашингтоне, я соревновалась со всеми мужчинами-юристами. Я затягивала грудь ремнями, задирал волосы назад и носила брючные костюмы. Но я потеряла свою личность», — сказал Гоштасби, посоветовав юристам выяснить, кто они, а затем «продать» себя.

Это не может быть чем-то простым, например, сказать, что вы адвокат, который всегда предоставляет результат вовремя. «Это то, что должен делать каждый юрист, и это не делает вас уникальным», — добавила она.

Она сказала, что если обретение подлинного «я» заставляет вас чувствовать себя немного некомфортно, это хорошо.

«Напишите свою историю, узнайте свои природные таланты. Узнайте свое «почему»», — сказала Гоштасби, председатель комитета по разнообразию и инклюзивности юридического отдела ABA. Она также посоветовала узнать, что люди говорят о вас.

Кроме того, Гоштасби сказала аудитории, что принятие того, кто вы есть, помогает смягчить ваши собственные предубеждения.

«Это инклюзивность. Мы не судим людей, мы смотрим на них такими, какие они есть », — добавила она.

Принятие того, кем вы являетесь, также снимает стресс, и потенциальные клиенты не хотят нанимать юристов, которые казались взволнованными, сказала она, добавив, что людям действительно нужны симпатичные адвокаты.

«Не принимайте «симпатичный» неправильно. Дело не о привлекательности. Это о том, находите ли вы отклик у меня», — сказала она. Даже бренды, включая Starbucks,  часто используются в рекламе ссылки на счастье. Например,  Starbucks рекламируются новые весенние напитки, которые приносят «цвет и радость». «Какое отношение имеет радость к кофе? Никакого, но это заставляет меня платить за это 4 доллара», — сказала Гоштасби.

По ее словам, фактор счастья является проблемой даже в юридической практике, которая, как известно, не приносит радости. «Если вы думаете: «Я же адвокат по разводам», это нормально. Я не ожидаю, чтобы вы носили клоунскую шляпу и были адвокатом по бракоразводным процессам», — сказала она, объяснив, что если у юристов «на одну степень счастья» больше, чем у потенциального клиента, они могут быть наняты на работу.

«Если я собираюсь платить кому-то 500 долларов в час, я хочу убедиться, что это тот, кто эмоционально приведет меня в лучшее место», — сказал Гоштасби, которая считает, что быть умным юристом — не является основным фактором, влияющим на решения о привлечении адвокатов.

«Они не «покупают» нас как умных юристов, они покупают то, что мы им нравимся», — сказала она.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь