Большинство рядовых клиентов при выборе юридической фирмы ориентируются не на ее репутацию, а на «прозрачные» расценки. Такие выводы содержатся в свежем маркетинговом исследовании рынка юридических услуг Великобритании.
Исследовательская компания IRN Research опубликовала 58-страничный доклад с анализом поведения потребителей на рынке юруслуг. В основу документа легли данные, полученные в ходе опроса 1207 взрослых британцев. Большинство респондентов в течение последних пяти лет хотя бы однократно воспользовались услугами солиситора или юрфирмы.
Почти половине потребовались консультации, связанные с оформлением завещания или перехода прав на недвижимость. Четверть опрошенных предпочли самостоятельно решать свои правовые проблемы, только на определенном этапе обращаясь за помощью к профессиональным юристам.
Основная масса потребителей призналась, что при выборе специалистов им трудно отличить одну юрфирму от другой. Высоким уровнем узнаваемости могут похвастаться только четыре британских юридических бренда, и все они специализируются на возмещении ущерба здоровью.
Более 75% клиентов отдают предпочтение юрфирмам, которые публикуют на своих сайтах подробные и прозрачные прайс-листы. Также выяснилось, что только каждый пятый участник исследования изучал свои потребительские права или осознает их значимость.
Источник: Legal.report