Трафик главной мировой соцсети продолжает падать. При таких темпах соцсеть рискует потерять свое второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов, уступив его YouTube.
За последние два года трафик Facebook.com упал с 8,5 млрд посещений до 4,7 млрд в месяц, тогда как показатели YouTube достигли в июле 4,5 млрд и продолжают расти, отмечают эксперты SimilarWeb.
При сохранении тенденции видеохостинг станет вторым по популярности сайтом в интернете после Google.
Крупнейший поисковик набрал в прошлом месяце 15,2 млрд. На первый взгляд, это плохие новости для Facebook, переживающей потрясения после скандала с нарушением приватности и падением курса акций.
Однако специалисты SimilarWeb указывают, что причины снижения трафика в первую очередь связаны с успехом мобильных приложений компании.
Исследователи утверждают, что многие пользователи соцсети предпочитают мобильную версию браузерной. Другие платформы Facebook, в частности, Instagram и Messenger, также продолжают расти и помогают привлекать пользователей в соцсеть.
Приложение Instagram, например, теперь используют в среднем 56 минут в день.
А в прошлом году владельцы аккаунтов тратили ежедневно на просмотр и комментирование фотографий лишь 27 минут.
Источник: Fortune