Роботизированный отель Smart LYZ открылся в городе Чэнду, в нем нет персонала в привычном понимании слова.
На входе постояльцев встречает робот, который помогает зарегистрироваться и провожает до номера.
Кстати, регистрация осуществляется через распознавание лица, так что никто посторонний не сможет войти в отель.
Чтобы заказать еду, стирку, вызвать такси, постояльцы могут воспользоваться мобильным приложением: все заказы выполняются роботами.
Связь с живым человеком сохраняется только на случай опасных и непредвиденных ситуаций, плохого самочувствия и проблем со здоровьем.
К концу 2018 года компания планирует открыть еще 50 таких отелей.
Первый отель с роботами появился в Японии два года назад, однако там сохраняется значительная доля человеческого участия: 10 человек.
Источник: The Economic Times