НАПК опубликовало рекомендации относительно работы с Единым государственным реестром деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.
Так согласно документу, перед началом работы с Реестром необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из аккредитованных центров сертификации ключей. Для этого нужно иметь персональный электронный почтовый ящик, при этом не рекомендуется использовать почтовые ящики, расположенные в домене RU.
Для начала работы необходимо войти в Реестр и зарегистрироваться. Данные должны быть указаны на украинском языке. После этого на адрес персональной электронной почты будет отправлено письмо подтверждения регистрации.
Если при попытке входа в Реестр система выдает ошибку при считывании ключа или другую, связанную с использованием Вашего ЭЦП, Вы можете проверить цифровую подпись с помощью online-сервиса путем наложения ЭЦП на электронные документы.
Напоминаем, что е-декларации за 2016 год необходимо подать до 01 апреля 2017 года.