Реклама автомобилей должна будет включать в себя сообщение, поощряющее зрителей ходить пешком или ездить на велосипеде вместо того, чтобы ездить на авто в соответствии с новым французским законом.
Как сообщает CTV News, в соответствии с правилами, вступившими в силу с марта, все типы рекламы автомобилей должны включать такие сообщения, как «Подумайте о совместном использовании автомобилей» и «Пользуйтесь общественным транспортом ежедневно».
Сообщения сравнивались с сообщениями, уже включенными в рекламу алкогольных напитков или азартных игр в большинстве европейских стран.
Барбара Помпили, министр экологии Франции, сказала: «Декарбонизация транспорта — это не только переход на электромобили. Он также использует, по возможности, общественный транспорт или велосипеды».
Компаниям, которые не соблюдают новые правила, грозят штрафы в размере до 50 000 евро.