Магазин под охрану – особенности организации наблюдения и защиты торговых объектов

0
171
Security, CCTV camera for office building at night in London.

Магазины, киоски, мафы, бутики являются предметом пристального внимания злоумышленников. На торговых объектах всегда есть что прибрать к рукам – товары, деньги, оргтехника, договорная документация. Бутики и киоски являются наиболее уязвимым объектом для взлома и проникновения.

  1. Сотрудники ЧОП рекомендуют сдавать магазин под охрану профильным компаниям со специальным оборудованием, обученными и натренированными людьми, имеющими военную подготовку.

  2. Злоумышленники применяют методы внезапного нападения в рабочее время суток с целью отнятия выручки из кассы торговой точки.

  3. Важно предусмотреть кнопку сигнализации, по сигналу которой бойцы ЧОП моментально среагируют и предотвратят преступление, в котором часто продавцы, случайно зашедшие покупатели становятся необоснованно пострадавшими жертвами.

Типы охраны небольших магазинчиков, киосков, мафов

Чтобы оградить бизнес от постороннего негативного вмешательства, владелец предприятия обязан обратиться в охранное агентство и выбрать наиболее удобный, надежный и приемлемый тип охраны:

  1. Установка пожарной сигнализации.

  2. Монтаж охранного оборудования.

  3. Организация пульта центральной охраны.

  4. Оптимальное расположение оборудования видеонаблюдения.

Маленькому магазину, киоску, мафу экономически невыгодно нанимать физическую охрану, так как это наиболее дорогой вид услуг ЧОП. В крупных городах небольшие магазинчики расположены на одной территории – участке улицы, рынка, поэтому целесообразно объединяться, чтобы услуги охранного агентства были финансово оправданными. Установка камер видеонаблюдения над каждым киоском, объединение небольших торговых точек, расположенных недалеко друг от друга, в один объект позволяет сделать ограждения, организовать контрольно-пропускной пульт и физическую охрану территории.

Что входит в комплексные услуги ЧОП для охраны торговых объектов

  1. Инкассирование денежной выручки.

  2. Противодействие незаконному проникновению на объект в ночное время суток.

  3. Охрана и наблюдение за посетителями в рабочий период.

  4. Предотвращение либо выявление кражи посетителями, сотрудниками.

  5. Выезд на объект группы реагирования в экстренных ситуациях.

  6. Анализ записей предшествующих периодов с целью выявления правомерности поведения продавцов, реагирования на жалобы посетителей, прочих разбирательств.

  7. Поиск преступника в случае вандализма в отношении стационарных объектов в ночное время суток.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь