Пандемия повлияла на цифровизацию юридических услуг: данные отчета

0
208

COVID-19 побудил юристов осваивать технологии гораздо быстрее, чем это было ранее характерно для юридической отрасли, и опередить ожидания потребителей, согласно отчету о тенденциях в правовой сфере за 2020 год, разработанной облачной компанией Clio.

Отчет был выпущен во вторник по случаю открытия восьмой ежегодной конференции Clio Cloud , которая продлится до пятницы. В этом году конференция впервые будет виртуальной из-за пандемии.

В своем вступительном слове генеральный директор и соучредитель Clio Джек Ньютон заявил, что адвокаты, которые воспользовались технологиями для предоставления виртуальных юридических услуг, добились большего успеха в преодолении экономического спада, вызванного пандемией, и добились большего успеха, чем их конкуренты.

«Есть огромная возможность преуспеть в переменах», — сказал Ньютон.

Согласно результатам опроса, приведенным в отчете, 85% ответивших фирм используют программное обеспечение для управления своей практикой, а 79% ответивших юристов полагаются на облачные технологии для хранения данных своих фирм.

Между тем, 83% фирм встречаются со своими клиентами виртуально; 73% позволяют клиентам оплачивать счета в электронном виде; 62% фирм позволяют клиентам безопасно обмениваться документами и подписывать их в электронном виде.

«Впервые в истории значительное большинство юристов используют технологии, чтобы управлять своей юридической фирмой», — сказал Ньютон.

Clio использовала агрегированные и анонимные данные десятков тысяч юристов, чтобы оценить, как использование трех технологических решений, которые она предлагает — онлайн-платежей, клиентских порталов и программного обеспечения для приема клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами, — повлияло на финансовые показатели. В отчете говорится, что фирмы, которые используют продукты по отдельности, а также те, которые используют все три, оказались лучше, чем те, которые этого не сделали.

Например, в августе фирмы, использующие электронные платежи, собрали на 16% больше дохода на одного юриста. В том же месяце фирмы, использующие все три инструмента, собрали почти на 40% больше дохода на одного юриста.

«40%-ная разница в доходе на одного юриста — независимо от того, работаете ли вы один, работаете в маленькой или небольшой фирме, или в средней или большой фирме — меняет правила игры, особенно в такое время», сказал Джордж Психарис, главный операционный директор Clio, во время конференции по отчету.

Но даже с учетом более широкого внедрения технологий 2020 год был трудным годом для юридической отрасли из-за экономических последствий COVID-19. Снижение доходов произошло, поскольку COVID-19 также заставил многих потребителей отложить обращение за юридической помощью, при этом некоторые считают, что юристы приостановили свою работу во время кризиса в области общественного здравоохранения, говорится в отчете.

Между тем, пандемия также побудила потребителей все больше желать технологий для облегчения получения юридических услуг, которые они в конечном итоге ищут. Clio сообщает, что 69% потребителей предпочитают обмениваться документами в электронном виде; 65% предпочитают платить электронным способом; и 56% предпочитают видеоконференцсвязь телефонному звонку.

Тем не менее в отчете Clio установлено, что потребители ошибочно полагают, что многие юристы не предоставляют таких возможностей. Например, 26% потребителей считают, что большинство юристов могут виртуально встречаться с клиентами, хотя 83% юристов обладают такой способностью. Кроме того, 40% потребителей считают, что большинство юристов принимают электронные платежи.

«В том, что, возможно, является первым в Отчете о юридических тенденциях, мы видим, что юристы на самом деле намного опережают кривую внедрения новых технологий, чем этого ожидают потребители», — сказал Ньютон.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь