В Государственную служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в 2018 году граждане обратились 35 317 раз, что на 25% больше, чем годом ранее.
Почти 60% жалоб потребителей приходится на нарушение прав при покупке/обмену/возврату товаров, а также уровень и качество предоставляемых услуг ЖКХ.
Вопросы у граждан возникают по качеству пищевых продуктов: жалуются на отсутствие полной или достоверной информации о продукции, нарушения требований по ее маркировке, несоблюдение сроков хранения, использование запрещенных пищевых добавок, содержание в пищевых продуктах опасных загрязнителей, а также реализацию фальсифицированной продукции.
Отмечается рост количество жалоб относительно некорректного ценовой политики, методов ведения бизнеса.
Чаще всего жалобы поступали от жителей Днепропетровской, Киевской, Херсонской, Одесской, Харьковской областей и города Киев.