Законом должно быть предусмотрено наказание за управление водным транспортом в нетрезвом виде, — эксперт

0
691

Заместитель начальника ГТУ юстиции по государственной регистрации — начальник управления государственной регистрации Андрей Иванский во время заседания Ассоциации следственных судей Украины высказал свои сожаления об отсутствии системы контроля (наблюдения) на дорогах Украины: «К сожалению, увеличение ответственности за вождение в нетрезвом состоянии будет только для тех, кто попался».

В стране,как указал представитель юстиции, также нет системы контроля за управлением речными транспортными средствами: «Транспортную милицию ликвидировали, и что дальше? Ментальность же наша: что за рыбалка без «того»?. Только решая эти проблемы в комплексе можно уменьшить смертность и хамство на дорогах».

Валерьян Луняченко, судья Киевского районного суда г. Одессы также сетовал на систему охраны данных отношений на морском и речном транспорте. «Считаю верным введение новой части статьи 130 со специальным субъектом — водитель общественного транспорта и иные водители, которые осуществляют перевозку пассажиров. Данные лица несут ответственность и за себя, и за пассажиров», — предложил членам АССУ судья.

Адвокат Александр Веселов уточнил: «Правильнее, наверное, будет вводить спецсубъектом директоров транспортных предприятий и т.д., которые берут на работу маргиналов для вождения общественного транспорта. Водитель то в любом случае будет нести ответственность». Адвокат также высказал свое мнение о существовании иных проблем: «Считаю нужным выделить ответственность за «бокс» между участниками ДТП. Это не нормальное явление, и за это нужно наказывать строже».

Высказываясь об изменении санкции за вождение в нетрезвом виде Андрей Иванский пояснил, что лишая свободы таких нарушителей мы делаем хуже только обществу, что будет его содержать: «Я против введения этого наказания в санкцию статьи 130. А вот лишить прав или конфисковать транспортное средство — это ударить только по карману нарушителя. И это правильно».

Валентина Слободянюк, начальник сектора прав обеспечения патрульной полиции в г. Одессе предложила Ассоциации следственных судей Украины в конечном итоге предлагать законодателям вносить изменения не точечно, и не только в КоАП, но и Закон «О Национальной полиции».

«Оценочные понятия, такие как «существенно мешающее дорожному движению транспортное средство», что является обязательным условием для эвакуации автомобиля, останавливают полицейских от применения такого мероприятия», — рассказала она о трудностях работы полицейский. «Недавно случай такой был, когда за 1 ночь гражданина дважды оштрафовали, — продолжила В.Слободянюк. — А вопрос в том, что друг или уполномоченное на транспортировку лицо может отогнать средство, а потом, проехав несколько кварталов, нетрезвый водитель садиться опять за руль». Представитель патрульной полиции также поддержала членов АССУ за ужесточение санкций, предусмотренных статьей 130 КоАП.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь