Налогоплательщики будут оформлять и подавать жалобы по-новому

0
391

 

Минфин и ДФС внесли изменения в Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, которые вступили в силу с 25 ноября 2016 года. Об этом сообщил директор Департамента административного обжалования и судебного сопровождения ДФС Дмитрий Донец.

Внесенные изменения дают возможность придать процессу проверки материалов жалобы статуса закрытого или открытого, в частности, с привлечением СМИ, уполномоченных представителей налогоплательщика, в т.ч. адвокатов. Также регламентируется участие представителей Министерства финансов Украины, Государственной регуляторной службы, Совета бизнес-омбудсмена в рассмотрении материалов жалоб.

«Указанные нововведения обеспечат максимальную прозрачность процедуры административного обжалования и защиту законных прав и интересов налогоплательщиков. Кроме того, они будут способствовать превращению процедуры административного обжалования на эффективный механизм досудебного урегулирования споров между налогоплательщиком и контролирующим органом», – отметил Дмитрий Донец.

Напомним, что Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами было утверждено Приказом Министерства финансов Украины от 21 октября 2015 года № 916, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 23 декабря 2015 года №1617/28062. Изменения внесены приказом от 28.09.2016 №849, который вступил в силу – 25 ноября 2016 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь