Сайтами-антилидерами по размещению материалов с признаками заказа стали «Знай.юа» (88 материалов), NewsOne (63 материалы, выявленных в течение недели мониторинга, 112.ua (48 материалов).

Не было выявлено джинсы на сайтах «Лига», «Укринформ», «Украинская неделя», «Украинская правда», «Новое время», «Буквы», и «Общественное». В то же время на некоторых из этих сайтов выявлены материалы с некорректной маркировкой рекламы.

Об этом свидетельствует исследование ОО «Институт массовой информации».

В общем 90% материалов с признаками заказа были джинсой, и только 10% были условно маркированные как реклама широким спектром собственных отметок онлайн-медиа. Такие отметки не соответствуют украинскому законодательству, поэтому эти материалы отнесены к ненадлежащей маркировке.

Материал написан по результатам мониторинга, который проводился 25-29 мая 2020 в 20 популярных интернет-медиа: «Обозреватель», «Знай.ua», 24 канал, «Гордон», «Украинская правда», «Новое время», УНИАН, «Сегодня», ТСН, 112.ua, NewsOne, RBC.ua, «Лига», «Украинская неделя», Интерфакс, «Страна», «Цензор», «Общественное», «Буквы». Выборка охватывает все новости подряд, вышедшие на сайтах в течение указанного периода (более 22 000 новостей).

Проведение этого исследования стало возможным благодаря поддержке американского народа, предоставленной через проект USAID «Медийная программа в Украине», который выполняется международной организацией Internews Networк.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here